KGM Torres: Ваш личный корабль для комфортных открытий

Автор:

Поделиться материалом:

В мире, где кроссоверы всё чаще становятся похожи друг на друга, встреча с автомобилем, обладающим собственным характером, — это всегда событие. Нам выпала возможность провести семь незабываемых дней в компании KGM Torres, нового флагмана обновленного бренда. За 300 километров осенних дорог — от городского ритма до загородных трасс и легких лесных троп — мы смогли по-настоящему понять, что же делает эту модель такой особенной для водителя и пассажиров.

Внешность, которая обещает приключение

Первое, что покоряет в Torres, — это его бескомпромиссный, брутальный дизайн. Он не пытается быть гладким и обтекаемым. Напротив, его рубленые формы, мощные колесные арки и смелая передняя часть с отдельно стоящими фарами словно говорят: «Мы едем открывать новые горизонты». Автомобиль выглядит не просто солидно, а по-настоящему основательно, внушая чувство уверенности еще до того, как вы сядете за руль. При своих внушительных габаритах он сохраняет гармоничные пропорции, от которых невозможно отвести взгляд.

Салон: пространство, где царит гармония и уют

Открыв дверь, вы попадаете в пространство, которое хочется назвать своим с первых секунд. Ощущение простора и света создается благодаря продуманной вертикальной архитектуре панелей и грамотному остеклению.

  • Исключительная тишина: Стоит тронуться с места, как вас охватывает приятное чувство умиротворения. Инженеры KGM проделали выдающуюся работу по шумоизоляции. На трассе в салоне царит на удивление тихая, спокойная атмосфера. Шум ветра и гул от покрышек остаются за толщей стекол и металла, позволяя наслаждаться беседой с попутчиками или музыкой, не повышая голоса. Это не просто отсутствие шума — это качественно новое ощущение защищенности и комфорта.
  • Эргономика, которая заботится о вас: Кресла водителя и пассажира заслуживают отдельной похвалы. Их жесткость — не недостаток, а продуманное инженерное решение. Длительная поездка в 300 километров доказала: именно такая, ортопедически правильная поддержка спины и поясницы, избавляет от усталости. Спина не ноет, плечи не затекают — вы полны сил даже после многих часов за рулем.
  • Продуманное и практичное пространство: В салоне царит порядок и гармония. Приборная панель с двумя современными дисплеями выглядит стильно и технологично, а управление ключевыми функциями вынесено на удобные физические кнопки на руле, что делает его интуитивным и безопасным в движении. Качество сборки на высоте: ни единого скрипа или дребезжания, все панели подогнаны идеально.
  • Комфорт для всех: Задним пассажирам здесь не менее комфортно, чем передним. Огромное пространство для ног и удобный угол наклона спинки позволяют расслабиться в полной мере.
  • Электронные ассистенты. Они заслуживают отдельных аплодисментов. Адаптивный круиз-контроль плавно следует за потоком, система удержания в полосе мягко подруливает, а автоматический свет вовремя переключается с дальнего на ближний. Они не нервируют, а действительно помогают, превращая долгую дорогу в спокойное и расслабленное путешествие.

Особенности подвески KGM Torres: Искусство сглаживания российских реалий

В рамках нашего тест-драйва KGM Torres мы не могли не выделить отдельный блок для разговора о, пожалуй, одном из ключевых компонентов любого автомобиля, особенно в наших условиях — подвеске. Именно ходовая часть зачастую становится тем решающим фактором, который склоняет чашу весов в пользу покупки или отказа. После недели интенсивной эксплуатации в самых разных режимах мы готовы дать развернутую характеристику этому узлу.

Концепция: Энергоемкость и плавность как приоритет

Инженеры KGM заложили в основу настройки подвески Torres четкую философию — создание максимально комфортного и уверенного автомобиля для длительных путешествий по разнообразному дорожному покрытию. И это им удалось блестяще.

Силовой агрегат — 1.5-литровый турбомотор в паре с проверенным «автоматом» Aisin — ведет себя очень интеллигентно. Разгон уверенный, обгоны на трассе проходят без лишнего напряжения. А когда вы устанавливаете крейсерскую скорость в 90 км/ч, Torres демонстрирует чудеса экономичности, показывая расход около 7.2 л/100 км. Что может быть лучше, когда комфорт идет рука об руку с рациональностью?

Поведение на асфальте: «Корабельная» стабильность

На трассе Torres демонстрирует поистине «линкорную» устойчивость. Длинноходные и плотно настроенные амортизаторы поглощают подавляющее большинство неровностей — от стыков плит до мелких выбоин. Кузов не раскачивается на волнах асфальта, а плавно и с достоинством «переваливается» через них. Это тот редкий случай, когда пассажиры на заднем сиденье могут спокойно читать или работать на планшете, не чувствуя укачивания.

При вхождении в повороты Torres ведет себя предсказуемо и солидно. Крены присутствуют, но они минимальны, хорошо контролируемы и не вызывают дискомфорта. Ощущается, что подвеска работает «внатяжку», без излишней мягкости, приводящей к завалам, но и без спортивной жесткости. Рулевое управление, хоть и не обладает богатой обратной связью, точно и без задержек передает команды, делая управление таким большим автомобилем легким и необременительным.

Легкое бездорожье и грунтовки: Запас прочности

Именно здесь раскрывается второе «я» подвески Torres. Ее энергоемкость и длинный ход становятся решающими преимуществами. На разбитых грунтовых дорогах, ухабах и гравийных участках автомобиль не пробивает подвеску до отбойников. Колеса, сохраняя контакт с поверхностью, эффективно отрабатывают неровности, а кузов сохраняет завидную жесткость и отсутствие каких-либо посторонних звуков.

Во время нашего выезда на легкое бездорожье к озеру подвеска позволила чувствовать себя не просто гостем на природе, а полноправным участником события. Она уверенно отрабатывала колеи и небольшие перепады высот, даря уверенность и комфорт всем находящимся в салоне. Это не внедорожник с неубиваемыми мостами, но для кроссовера его класса — это один из лучших показателей проходимости и комфорта вне асфальта.

Город: Гашение вибраций и тишина

В городском цикле подвеска Torres проявляет себя как первоклассный асфальтовый работник. Она бесшумно и эффективно справляется с лежачими полицейскими, люками и мелкими выбоинами, которые в изобилии встречаются на городских улицах. Резкие, короткоходные удары, характерные для спортивных настроек, здесь полностью отсутствуют. В салоне царит атмосфера уединенности и покоя, которую лишь подчеркивает хорошая шумоизоляция.

Сбалансированная зрелость

Подвеска KGM Torres — это не история о спортивной остроте или брутальной неубиваемости. Это пример зрелой, продуманной и сбалансированной работы инженеров, которые поставили во главу угла комфорт пассажиров во всех режимах движения, не забыв при этом о надежности и запасе прочности для легких внедорожных вылазок.

Она отлично адаптирована под российские реалии, где качество покрытия может меняться каждые несколько сотен метров. Плавность хода, устойчивость на трассе и уверенность на грунте — вот три кита, на которых стоит подвеска Torres. И в этом она, без сомнения, является одним из самых сильных козырей этого корейского кроссовера.

Вердикт: больше, чем просто автомобиль

Неделя с KGM Torres пролетела как одно мгновение. Это автомобиль, который не просто перевозит из точки А в точку Б. Он создает особую атмосферу путешествия, где ценится каждая деталь: и тишина в салоне, и комфорт кресел, и плавность хода, и чувство защищенности.

Фотографии предоставлены пресс-службой KMG

Torres — это идеальный компаньон для тех, кто видит в дороге не рутину, а часть приключения. Для семьи, которая любит совместные поездки. Для водителя, который ценит надежность, продуманность и тот самый неповторимый комфорт, который заставляет улыбаться каждый раз, когда вы беретесь за руль. Это неожиданное и невероятно приятное открытие, которое меняет представление о том, каким может быть современный кроссовер.