Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Топ-5 приложений для гендиректора/собственника бизнеса

Автор:

Поделиться материалом:

В наше время количество приложений для бизнеса стремительно растет, но не все они одинаково эффективны. Так какие же выбрать? Своим опытом поделились собственники бизнесов и предприниматели

«Телефон давно заменяет всю технику для работы, все что нужно всегда под рукой и можно действовать из любой точки мира. Для меня это особенно актуально так как я часто посещаю профессиональные встречи и конференции, а рабочие дела никто не отменяет. Поэтому наличие отличных приложений всегда облегчает кочевую жизнь гендиректора:» сообщил Илья Лебёдкин, основатель и собственник IT-компании Аdm, а затем поделился подборкой из 3-х приложений, которые он использует чаще всего.

Telegram для связи

Telegram незаменим для общения с командой, клиентами и партнёрами. Нравится понятный интерфейс и доступность приложения. Это уже привычка.

Функциональность мессенджера позволяет применять различные инструменты для организации общения, такие как группы, каналы и личные чаты. Группы удобны при обсуждении отдельных проектов, коих в одном моменте всегда много, а детали с командой необходимо обсудить.

Также мы создаём чаты с клиентами, чтобы согласовывать работу и при необходимости вносить правки и доработки в проекты.

У меня и у компании есть свои отдельные публичные каналы, поскольку это очень важно для репутации в конкурентной среде и при трансляции наших рабочих ценностей.

На нас подписываются коллеги, работники других компаний и известные представители IT-сообщества в том числе и для общения в комментариях и дискуссиях.

Разработчики ценят тех, кто сохраняет и распространяет знания, а клиентам так легче нас найти в онлайн, чтобы посмотреть наши кейсы и внутреннюю жизнь компании.

Singularity — планирование всего и вся

Singularity — это крутое приложение для руководителя, потому что оно помогает эффективно управлять задачами, вести проекты и повышать продуктивность: списки дел, проекты и календарь с возможностью добавлять теги, напоминания и фильтровать поиск задач; таймер Pomodoro; трекер привычек.

Тут же очень выручает двусторонняя синхронизация с Google Calendar, потому что все встречи и переговоры у меня строго по календарю.

Выручает быстрая постановка задач с помощью виджетов, голосового ввода и бота в Telegram.

Даже трудно представить, чем мы заменим Google!

Google WorkSpace — документы, таблицы и проч.

Удобно для руководителя тем, что предоставляет доступ к различным сервисам, таким как Gmail, Календарь, Документы, Таблицы и Презентации. Это облегчает общение, планирование задач, совместную работу над проектами и создание документов для всей команды.

Наша основная корпоративная переписка под кодовым название Разговорчики происходит как раз в Google-чате. Тут же мне пишут руководители отделов и сотрудники, чтобы договориться о встречах или уточнить необходимые детали.

В целом для хорошей и качественной работы не нужно много приложений, главное пользоваться по максимуму и с умом небольшим арсеналом.

«Мой склад» в качестве товароучетной системы.

Роман Юровских, основатель сервиса доставки и бутика морепродуктов «Ohotka66», подсказал:

«Это приложение использую для системы контроля выполнения плана, там аккумулируются данные о поставки товара, заказы из ВКонтакте и из интернет-магазина, а также розничные продажи в торговой точке, остатки товаров — вся необходимая оперативная информация по товарам и продажам. Кроме того6 к ней интегрирован управленческая отчетность от 1С и корпоративная интеграция с Яндекс Go — для доставки заказов.

Для текущего уровня нашего бизнеса имеющихся инструментов вполне достаточно. В дальнейшем, при открытии точек, возникает необходимость в доработке функционала интернет- магазина на платформе (Битрикс) с целью географической распределенности остатков и адресной базы для оптимизации доставки. Также существует определенная потребность во внедрении CRM — системы. Из имеющихся в арсенале инструментов пока лишь система лояльности от Эвотор (Эво Бонус) и встроенная CRM от Битрикс.


Что касается взаимодействия с покупателями интернет-магазина и с других площадок, таких как Авито и социальные сети, мы, как правило, используем WhatsApp, как самый распространенный мессенджер. В этом приложении мы согласовываем детали заказов, при необходимости скидываем клиенту на согласование фото товаров, собранных и готовых к доставке. Кроме того, этот мессенджер является основным средством общения с поставщиками и производителями, охватывая практически все аспекты нашего взаимодействия.»

Excel для аналитики данных

Это приложение советует использовать Максим Гуральник, ресторатор, основатель сети кофеен «Паруса», «Coffee Makers», «EDO».

» У нас есть программа учета, куда вносятся все исходные данные: и продажи, и списания, и прием товара. Иначе говоря, все основные данные мы берем оттуда, обрабатываем с помощью Excel и различных Access. Для нашего массива пока хватает Excel, однако, когда объем информации начинает расти, могут возникнуть ограничения по функциональности и производительности, но мы пока еще справляемся. Кстати, это касается количественных данных. Помимо, у нас есть еще качественные данные: мы туда вносим подбор, удержание сотрудников и отзывы. Сейчас у нас ведется разработка нового дашборда по техническим заявкам, и мы их тоже туда внесем. Это очень полезный подход. Позволит нам получить более полное представление о ситуации и принимать обоснованные решения.

Таким образом, мы собираем количественные данные в программе учета и делаем выводы из нее с помощью различных настроек, дашбордов и отчетов в Excel. Качественные данные мы собираем в Excel и Google таблицах, и там же формируется дашборд.»

Правильно выбранные приложения — качественно влияют на эффективность бизнеса. Отнеситесь к выбору внимательно.