Если вы — владелец бизнеса, SEO-специалист, маркетолог, приглашаем на Optimization, ведь на этой конференции вы сможете узнать, как сейчас развивается контекстно-медийный ландшафт Рунета. Эксперты из разных компаний поделятся успешными кейсами в нишах: SEO, PR, web-аналитика, HR, управление агентством и репутацией в сети. И это не просто теория, а реальные знания, которые можно будет применить на практике.
Организаторы конференции смотрят на продвижение в интернете максимально широко, так как понимают, что без фундамента в виде репутации в сети, PR, действительно интересного контента, аналитики и сильной команды – далеко не уедешь (точнее, высоко, в топ выдачи поисковиков).
Всё самое экспертное вы сможете узнать на офлайн-конференции, где будет 20 секций и более 70-ти докладов от экспертов, которых программный комитет тщательно отбирает весь год.
Вопросы, которые связаны с продвижением в интернете, можно будет задавать как онлайн, в чате участников в Telegram, так и офлайн на площадке.
Даты проведения: 17-18 октября – офлайн, 10 октября – онлайн.
Место проведения: Сколково, Московская область
Организаторы: Ашманов и партнеры
На конференции разберут, как сейчас продвигать сайты в интернете, какие инструменты действительно работают, с какими проблемами сталкивается специалист, который хочет продвигать свой проект прямо сейчас.
Спикеры конференции — практики, готовые делиться своим опытом:
- Игорь Ашманов, управляющий партнер компании в «Ашманов и партнеры»
- Денис Шубенок, исполнительный директор в «Ашманов и партнеры»
- Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в «Calltouch»
- Алексей Леонтьев, Head of SEO в «Циан»
- Кирилл Лымарь, директор по интернет-маркетингу и рекламе в «Мегамаркет»
- Ксения Кузнецова, руководитель направления в «Sber AI»
- Олег Копылов, руководитель контента и AI-решений в «Яндекс»
- и многие другие.
Стоимость:
- онлайн-день — бесплатно;
- оффлайн-дни — от 18 000 ₽ (предусмотрены групповые скидки).