10 749 709 рублей собрали участники и партнёры пятой благотворительной распродажи MIRACLE SALE, которая прошла 22 сентября в отеле The Carlton, Moscow. Все вырученные средства помогут детям с тяжёлыми заболеваниями печени — подопечным благотворительного фонда «Жизнь как чудо». За один день MIRACLE SALE посетили больше тысячи человек.
К событию присоединились члены попечительского совета фонда «Жизнь как чудо»: Александра Ребенок, Анна Цуканова-Котт, Алина Ковалева, Юлианна Винер, Александра Серова и другие гости. Ведущий распродажи — актёр Игорь Скрипко.
Генеральный спонсор благотворительной распродажи — компания ОАО «РЖД». А площадкой для проведения по традиции стал давний партнёр фонда, отель The Carlton, Moscow.
«Сотрудничество отеля «Карлтон Москва» и фонда «Жизнь как чудо» длится более 10 лет, и за это время мы реализовали множество совместных благотворительных проектов, направленных на помощь детям с заболеваниями печени по всей стране. Общие ценности и стремление заботиться о тех, кто нуждается в поддержке, способствуют укреплению нашего партнёрства, а ежегодная благотворительная распродажа стала ярким и знаковым событие», — говорит Ирина Данилова, PR и маркетинг директор отеля The Carlton, Moscow.
«В этом году к благотворительной распродаже присоединились более 80 ведущих российских и зарубежных брендов, а также большое количество обычных людей. Они передавали одежду, обувь, аксессуары, косметику, предметы интерьера. В обычной жизни эти вещи просто радовали бы своих владельцев, но благодаря распродаже, её партнёрам и гостям обновление гардероба приобрело новый и важный смысл — помощь детям с тяжёлыми заболеваниями печени и развитие ранней диагностики таких болезней. Большое спасибо всем, кто стал партнёром MIRACLE SALE!» — делятся члены попечительского совета фонда «Жизнь как чудо» Алина Ковалева и Юлианна Винер.
Главным fashion-партнёром распродажи фонда «Жизнь как чудо» не первый год выступает бренд Ekonika.
«Бренд EKONIKA поддерживает фонд „Жизнь как чудо“ уже более пяти лет, участвуя в различных инициативах. Одной из них является ежегодная распродажа MIRACLE SALE. Мы рады внести свой вклад в сбор средств для помощи детям с тяжёлыми заболеваниями печени со всей России. Наша команда выражает благодарность фонду за доверие и гордится участием в этом благотворительном проекте» — говорят в команде Ekonika.
Также были представлены такие бренды, как Mavelty, OLOLOL, Roseville, BERELYS sportswear, KUSTO, Ivolga, AMUR by Marushik, Leru, ANRO couture, CREAM CASHMERE, Kateline, Post Meridiem, Borodin-style, MYC, Ольга Сказкина, Merry Perry, Valber, SVS by Vera Sukhinina, SOL BY IRENA SOPRANO, Zhanna and Anna, КоКо, SHU SHA, Snifferson, Notem, Vera kim candles, Paloma, Tkano и другие. Худи, футболки и аксессуары передал VK store.
Для гостей было подготовлено около тысячи книг от издательств «МИФ», «Альпина», Voice Book и проект RE:BOOKS. Также книги собрали студенты Московского финансово-юридического университета. К проведению распродажи подключились студенты Московского авиационного института — более 60 человек вошли в команду волонтёров мероприятия.
Вещи для MIRACLE SALE передали и друзья фонда: Лаура Джугелия, Полина Аскери, Ксения Береснева, Софья Якуба, Наталья Латинович и многие другие.
Для маленьких гостей распродажи была подготовлена развлекательная программа от профессиональных аниматоров компании «Море Шоу». А угощения для детей приготовили друзья фонда из «Пират-Мармелад».
На MIRACLE SALE был впервые представлен благотворительный мерч фонда «Жизнь как чудо» — . Его концепцию разработала команда креативного агентства «Супрематика».
«Мы в Супрематике давно хотели сделать благотворительный проект. С командой «Жизнь как чудо» у нас сразу же случился мэтч. Получилось очень быстро реализовать проект мерча и даже запустить его в производство.
Нашей основной задачей было сделать мерч, который будет не только отражать название и фирменный стиль фонда, но и сможет нести его философию людям. Мы задизайнили мерч таким образом, чтобы его можно было носить в обычной жизни, чтобы он не затерялся на полках, а мог вписаться в кэжуал гардероб. В итоге, у нас получился стильная, минималистичная и яркая коллаборация, которая точно украсит портфолио агентства, а фонду позволит выручить деньги помощь детям», — говорит команда «Супрематики».
Информационные партнёры благотворительной распродажи — радио Monte Carlo, а также журнал Parents.ru.
Большое спасибо всем, кто присоединился к распродаже! Каждый рубль поддержит подопечных фонда «Жизнь как чудо» и развитие ранней диагностики тяжёлых заболеваний печени по всей стране.