15-18 октября в Москве состоялась 32-я Международная выставка парфюмерно
косметической отрасли и бьюти-проект No 1 в России — InterCHARM 2025. Количество
посетителей выставки приблизилось к 100.000 человек.

Второй раз на выставке был реализован инновационный̆ проект — «Бьюти-сообщество
InterCHARM: пространство инфлюенсеров и креаторов». В специальном зале прошли 8
панельных дискуссий, где 40 спикеров поделились опытом и экспертными знаниями на
темы красоты, стиля, здоровья, блога и заработка в социальных сетях. Спикерами
программы стали: Катя Голден, Маргарита Перская, Алина Левда, Елена Кулецкая, Наталья
Шик и другие представители мира красоты.
За четыре дня пространство объединило 700 инфлюенсеров и креаторов с аудиторией от
2.000 человек, а также бьюти-директоров и главных редакторов ведущих СМИ. Совокупный
охват аудитории бьюти-сообщества составил более 30.000.000 человек.
«Бьюти-сообщество InterCHARM — это мост между индустрией и людьми, которые
формируют вкусы, взгляды и доверие потребителей. Наша миссия — объединять лидеров
мнений с брендами, создавая пространство диалога, знаний и осознанного выбора.
Инфлюенсеры и эксперты являются важной частью экосистемы красоты, ведь именно
они помогают аудитории ориентироваться в трендах, технологиях и инновациях.»
— Анна Дычева-Смирнова, председатель оргкомитета выставки InterCHARM, автор канала
Beauty AD, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, бьюти
аналитик и специалист по трендам.
В зоне бьюти-сообщества гости могли сделать макияж и экспресс-укладку от мастеров
салона Dry&Go, выпить полезный лимонад «Эконад», попробовать японский замороженный
десерт MoMochi, а также выиграть подарки от бренда CLARINS.
Сайт: https://intercharm.ru/


Фотографии предоставлены пресс-службой InterCHARM