В преддверии зимы столица вновь станет центром притяжения специалистов в сфере маркетинга, рекламы и брендинга. 26 ноября в Novotel Moscow City здесь пройдет масштабное событие – Евразийская Неделя Маркетинга, где будут разработаны новые стратегии, обсуждены смелые кейсы и сформированы тренды, которые зададут вектор развития рынка в 2026 году.
Среди приглашённых спикеров:
- Артем Аманов – руководитель отдела медиакоммуникаций «Купер»;
- Юлия Михайловская – директор по маркетингу фабрики «Фрамир»;
- Юлия Кудинова — руководитель категории вино ГК «Абрау-Дюрсо»;
- Анна Ветер – специалист по мониторингу и аналитике соцмедиа Flowwow;
- Анна Буторина – руководитель направления маркетинга B2B Лента PRO;
- Вячеслав Филимонов – ex-директор по маркетингу проекта «Ёбидоёби», директор сети кофеен «Правда кофе»;
- Тимур Меджидов – руководитель отдела производства Roistat;
- Егор Апрелов – директор партнёрского маркетинга Vitamin.Tools (Yagla +LPgenerator) и многие другие эксперты!
Основные темы конференции:
- Тренды в Digital
- Digital-стратегии и онлайн-инструменты
- Лучшие кейсы от лидеров рынка
- Perfomance-маркетинг — привлечение новых клиентов
- Digital-разработка — новые возможности
- SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
- Сквозная аналитика
«Участие в Евразийской Неделе Маркетинга – это уникальная возможность погрузиться в атмосферу профессионального роста и эффективного нетворкинга», – рассказывает Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event, Евразийская Неделя Маркетинга. «Здесь вы сможете услышать ценные инсайты от признанных экспертов рынка, наладить полезные контакты с коллегами из разных регионов, поделиться собственным успешным опытом и вдохновиться новыми креативными решениями для успешного продвижения своего бизнеса», – добавляет он.
До 10 ноября действует специальное предложение: при покупке билета любой категории — Стандарт, Бизнес или VIP — второй билет категории «Стандарт» предоставляется бесплатно.
Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте.