30 октября команда Dantone Home во главе с основателем бренда Антоном Долотиным собрала друзей на празднование 10-летнего юбилея и торжественного открытия первого фирменного универмага в галереях «Времена Года», чтобы показать, каким может быть новый формат жизни в мегаполисе: когда множество интерьерных сценариев реализованы в одном пространстве.
На торжественном открытии собралось более 200 гостей — ведущие дизайнеры, архитекторы, звезды, блогеры и светские персоны, стали не просто зрителями, а полноценными участниками действа. Мероприятие посетили: Елена Кулецкая, Лина Дембикова, Кристина Каширина, Тамара Глоба, Кристина Кашникова, Ломакина Ольга, Лобанова Мария, Елена Дудина, Станислава Волкова, Полина Бертранд, Ксения Кулиш и дизайн-критик Ольга Косырева, дизайнер Анастасия Панибратова и многие другие, стали не просто зрителями, а полноценными участниками действа.
Универмаг Dantone Home во «Временах Года» на один день превратился в площадку для уникального мультижанрового перформанса «География чувств» с участием артистов мастерской Брусникина. Гости смогли по-настоящему понять и прочувствовать философию бренда, перемещаясь по иммерсивным жилым зонам — от уютных гостиных и спален до функциональных кухонь и кабинетов — на площади 3000 кв. м. Этот формат позволил им иначе взглянуть на интерьерные сценарии и представить, как предметы мебели и декора будут жить в их собственном пространстве.


Фотографии предоставлены пресс-службой Dantone Home
Под звучание голоса в наушниках зрители отправились в путешествие по вселенным, скрытым в понятии «дом». В спальне танец на кроватях превратился в пластичное воплощение тех мыслей, что посещают нас в тишине перед сном. На кухне развернулась живая драма о сложности быть собой даже в собственном доме. Эта земная, почти бытовая история мягко, но настойчиво ставила вопрос: где грань между навязанной ролью и правдой о себе? В «Анатомии уюта» каждый гость стал соавтором интерактивной хореографии, медитативно и осознанно воспринимая окружающее пространство и обретая для себя новые смыслы.
Иммерсивный спектакль, объединивший все залы мебельного универмага, позволил каждому присутствующему заново открыть для себя, из чего рождается чувство дома и продемонстрировал, что дом — это сложный эмоциональный ландшафт, в котором главное — во всём прислушиваться к себе.
Так появился новый опыт, показавший, что Dantone Home формирует не только пространство, но и эмоциональное восприятие дома.