«Buddy&Sol» и ‘Хвостатый драйв 2025’:  современный подход к заботе о питомцах

Автор:

Поделиться материалом:

В пятницу, 13 июня, в Старой Купавне прошли ежегодные соревнования “Хвостатый драйв”. В экстремальном забеге приняли участие более 1000 человек со своими питомцами со всей России! Партнёрами гонки стал бренд кормов для кошек и собак “Buddy&Sol”, который представил на забеге свою команду. В нее вошли известные зоо-блогеры со своими собаками: “Хвостатый питомец”, “Карина LifeSlyie”, “Догблогер с хаски Харди” и др., а также сотрудники бренда Buddy&Sol, которые разделяют ценности бренда и активно приняли участие в забеге со своими собаками. 

Стоит отметить, что “Хвостатый драйв” и “Buddy&Sol” объединяет акцент на единстве с питомцами. Забота о физическом и ментальном здоровье собаки — это главная ценность обоих брендов, которая нашла своих единомышленников со всей России! Именно современный подход к коммуникации с питомцем: вот, что стало главной причиной участия “Buddy&Sol” в “Хвостатом драйве”.

Сергей Модлый, ведущий канала “Хвостатый питоме”: “В этом году Хвостатый Драйв поразил огромным количеством людей, собак, позитива, эмоций, препятствий и грязи! Очень много грязи! Участники с различных регионов страны от Калининграда до Сибири, включая и новые регионы России.

И да, тут надо понимать, что это именно соревнования, где приходится преодолевать не только препятствия, но и самого себя. Ощущения от забега непередаваемые — будто ты на телепроекте: вокруг камеры, соперники и сложнейшие трассы с препятствиями. Спасибо Buddy&Sol за приглашение!”

Фотографии предоставлены пресс-службой Buddy&Sol

Татьяна Самараковская, креативный директор бренда “Buddy&Sol”: «Каждый год забег меняет свой визуальный стиль — и 2025 не стал исключением. В этом году медали, браслеты и амуниция приобрели сиреневый оттенок — цвет, символизирующий привязанность, гармонию и заботу. Именно эти ценности близки “Buddy&Sol”, поэтому для нас было важно не просто поддержать мероприятие в качестве спонсора, но и по-настоящему прочувствовать его атмосферу.

От нас в забеге приняли участие 15 человек (коллеги, блогеры, подписчики) со своими собаками — и это было незабываемо! Испытания оказались захватывающими, грязи было море, а эмоции — зашкаливали. Это действительно тот случай, когда чувствуешь командный дух, поддержку и настоящую связь со своим питомцем.

Мы благодарны организаторам за возможность стать частью такого уникального события. “Buddy&Sol” с удовольствием поддерживает яркие инициативы и помогает развивать dog-friendly культуру. 

Уверены, в следующем году мы снова будем на старте! / Обязательно примем участие в следующем году!” 

Всего в этом году были представлено 3 трассы: “Драйв не по-детски”, “Последний герой” и “Остаться живых”, каждую из которых можно было пробежать в категориях “Профи” или “Любитель”.