Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Эрик Давидович: Боевые действия в автомобильной индустрии

Автор:

Поделиться материалом:

Эрик Давидович:

  • Начал свою блогерскую деятельность в 2008 году
  • Создал ведущий и самый крупный в стране ресурс об автомобильном бизнесе SMOTRA.RU
  • Лидер мнений в автомобильной сфере
  • Съемка лучших тест-драйвов автомобилей на Российском Ютуб
  • с 2022г Советник генерального директора автомобильного завода «Москвич»
  • организатор благотворительных автопробегов по всей стране в детские дома к детям с ДЦП
  • Лауреат X Международной премии журналистов «Золотое перо»

Сегодня автомобильный рынок России напоминает линию фронта, где каждый игрок вынужден бороться за свое выживание и конкурентное преимущество. Одни компании укрепляют свои оборонительные позиции, в то время как другие, на фоне нарастающего давления, внедряют новые прорывные технологии и решения, пытаясь сохранить и расширить свою долю рынка.

Санкции и ограничения, введенные против России, кардинально изменили структуру рынка. Дилеры, ранее представлявшие европейские бренды, теперь вынуждены продавать китайские автомобили. Автомобили ввозятся параллельным импортом, но часто сталкиваются с проблемами на таможне, что приводит к дополнительным затратам для потребителей. Однако российские специалисты не сидят сложа руки и ищут способы обходить санкции и блокировки.

На рынке появились китайские автомобили, но и они могут оказаться «кирпичами». Владельцы китайских автомобилей жалуются на блокировку электронных систем после ДТП. Проблемы возникают и у тех, у кого полностью разрядился аккумулятор. Однако русские не сдаются. Каждый день я встречаю уникальных людей, которые учатся на ходу и находят способы обслуживать китайские автомобили, создавая мастер-аккаунты и обходя блокировки.

Ситуация напоминает басню Крылова «Лебедь, рак и щука», где каждый тянет в свою сторону. Но среди множества решений можно найти настоящие бриллианты.

Российские специалисты в автомобильной отрасли действительно впечатляют. Взять хотя бы компанию Level Performance, которая известна своим высококачественным тюнингом. Они превратили Москвич в самый быстрый автомобиль этой марки, и также чипуют другие машины, добиваясь потрясающих результатов. Я часто показываю, что делают эти ребята с автомобилями на своем канале. Рекомендую посмотреть ролик «D3 самая быстрая BMW M5 в мире!».

Фото из архивов Эрика Давидовича

Также чего стоят только мои колеса на новом BMW XM — это настоящее произведение искусства, которое сделала наша российская компания Power Wheels. Процесс их производства включает более восьми этапов и охватывает три различных локации, на каждом из которых проводится тщательная проверка и закалка. Конечный результат – это не только высокое качество, но и фантастический дизайн.

Или например компанию HPC, которая успешно взламывает суперзакрытые системы BMW. Я регулярно рассказываю об их достижениях в своих роликах, и они действительно впечатляют.

Говоря об автомобильной индустрии в России, нельзя не упомянуть проекты, реализуемые Правительством и Департаментом  транспорта Москвы. В Москве создаются уникальные инициативы: электробусы, электрический водный трамвай, новые поезда и развязки, а также дорога «проспект Багратиона». К примеру, поезда «Москва-2024» с улучшенной аэродинамикой и эргономикой, повышенной шумоизоляцией и вместимостью делают поездки в метро более комфортными и для пассажиров, и для машинистов. Эти проекты показывают, что у России есть потенциал для создания передовых транспортных решений.

Особое место в моем сердце занимает отечественный автопром. С юных лет моя жизнь была связана с автомобилями, и сейчас я занимаю статус Главного советника генерального директора завода Москвич. Мой опыт, наработанный годами, позволяет мне предлагать идеи, способные изменить и улучшить наш автопром.

Автомобили завода Москвич. Фото: Яндекс.

Мы живем в непростое время, и автомобильная индустрия сталкивается с множеством вызовов. Но я уверен, что мы справимся. Российские специалисты, предприниматели и инженеры продолжают находить решения, которые помогают преодолевать трудности и двигаться вперед. Будущее отечественного автопрома в наших руках, и я верю, что мы сможем создать лучшие автомобили, которые будут достойны мирового признания.